StoneFloor – история

history head

1997

Сегодняшнее название напольных покрытий StoneFloor появилось в 2017 году в результате ребрендинга. Сама компания была основана в 1997 году и начала свою деятельность с производства по изготовлению стальных нержавеющих труб и профилей в провинции Шаньдун на востоке Китая. Шаньдун занимает второе место в Китае по заселенности с численностью почти 100 000 000 человек и высоко развитой промышленностью.

2002

В 2002 году в связи с активным развитием строительной отрасли в стране, руководством компании было принято стратегическое решение об открытии нового направления, которое в последующие годы стало ключевым и основообразующим. В частности, был открыт первый завод по производству ламинированного паркета и MDF-плит для реализации потребностей мебельной промышленности. Инвестиции в открытие цехов по производству напольных покрытий составили 6 500 000 $.

2007

Благодаря высокому качеству производимой продукции и продолжающемуся росту экономики, спустя 5 лет непрерывного развития в области MDF и HDF-производства и введения нового ассортимента, в 2007 был открыт второй аналогичный завод по производству ламината, винилового паркета и мебельных плит в соседнем городе Биньчжоу с потенциально более высокими мощностями.

2009

2009 год стал годом диверсификации и выходом на новый рынок. В этом году в компании было открыто новое зарубежное направление: в США в городе Лос-Анджелес была открыта компания по сдаче машин в аренду. Новый бизнес стал более чем успешным и действует по настоящее время. Благодаря присутствию компании на американском рынке в автосегменте, возросла представленность продуктов напольного сегмента StoneFloor не только в самих США, но также в таких странах, как Канада и Австралия.

2015

2015 год стал годом высоких инвестиций: оба завода по производству напольных покрытий были полностью переоснащены новейшим шведским высокоточным оборудованием марки Valmet. Были введены в эксплуатацию новые здания и логистические склады, подведены дороги и коммуникации, обновлен автопарк. Общий объем инвестиций в этот раз превысил 37 000 000 $.

2017

В 2015-16 годах шло активное изучение и исследование мирового рынка напольной продукции: выявлялись новые потребности покупателей и заказчиков, изучались новые технологии и возможности. Результатом всех исследований стало то, что в 2017 году завод StoneFloor в Цзинане начал выпуск инновационно нового замкового напольного покрытия на основе кальция – ламинат SPC, который, благодаря своим уникальным характеристикам, имеет право стать напольным покрытием №1.

Инновации и идеи

Ключевым принципом работы успеха компании StoneFloor являются идеи. Каждый этап развития продукции и бизнеса - это работа интеллекта. Только за счет интеллекта и разума, высоких технологий, талантливой организации и безупречности работы можно добиться эволюционно новых идей, международного признания и перспектив на мировом рынке.

Компания StoneFloor создает новаторские продукты, которые делают вашу жизнь ярче и комфортнее, а название StoneFloor синонимом рационализаторства и инноваций.