Что выбрать на пол для магазина?

Не часто, но как минимум раз в месяц мы получаем вопрос «Что выбрать на пол для магазина?». При этом обращаются к нам представители бизнеса, обустраивающие свои торговые помещения, люди довольно опытные при проведении ремонтно-отделочных работ.

Ответ на этот вопрос, с нашей стороны, довольно не обычен: мы спрашиваем человека о том, когда он последний раз был в аэропорту?

Почему мы спрашиваем про аэропорт? Все довольно просто. Именно воздушные гавани считаются помещениями с самыми высокими эксплуатационными нагрузками на напольные покрытия, когда за сутки сквозь воздушные ворота пропускают тысячи пассажиров с чемоданами и сумками в уличной (а не домашней) обуви. Безусловно меньшую нагрузку несет на себе покрытие в Вашем будущем магазине, но и к нему предъявляются те же требования.

kakie poli vibrat dla magazina

Советуем немного напрячь вашу память и восстановить как минимум ваш крайний отлет из родного города. А мы тем временем пойдет от обратного и расскажем, какой пол не встретится вам в аэропорту.

Какие напольные покрытия НЕ используют в аэро-терминалах?

  1. Линолеум
  2. Ламинат на HDF основе
  3. Пробковые покрытия
  4. Ковролин
  5. Паркет (изредка еще встречается)

Какие покрытия, наоборот, используются во всех мировых терминалах?

  1. Плитка и керамогранит (80 % - общие зоны)
  2. SPC покрытия (20 % - торговые зоны + зоны вылета) 

Почему? Здесь все на поверхности. Пол в аэропорту, равно как и пол в магазине, несет сильнейшую нагрузку из-за непрерывного людского потока. По этой причине основными критериями выступают водостойкость, прочность, износостойкость, долговечность, неприхотливость и легкость в уборке, стойкость к большинству химических пятен. Все вышеупомянутые покрытия из списка №1 (ламинат HDF/линолеум/паркет/ковролин/пробковые покрытия) в практическом использовании не способны и не могут в силу своих индивидуальных особенностей длительно сохранять привлекательный внешний вид.

plitka v aeroportu 1
plitka v aeroportu 2

Исходя из предоставленных нами данных, самым лучшим выбором для полов в магазине или в любой другой торговой точке станет либо плитка, либо водостойкий ламинат SPC. По финальной стоимости монтажа и других расходов по укладке они практически идентичны. У каждого покрытия есть свои плюсы и минусы. SPC любит хорошо подготовленное и выровненное основание, в плитка — очень звонкая и не создает ощущения уюта, так необходимого для создания комфортной атмосферы для покупателя. При этом, средний срок эксплуатации у SPC в помещениях высокого людского потока немного ниже, чем у плитки.

spc v aeroportu 1
spc v aeroportu 2

Для того, чтобы убедиться в правильности или в неправильности всего вышесказанного, Вам достаточно при очередном посещении крупных торговых центров и магазинов внимательнее посмотреть на используемые там материалы.

Топ продаж ламината SPC от Stone Floor:

Популярные статьи

За счет сверхвысокой плотности и составу из кальциевого камня spc ламинат Stone Floor стали часто называть каменным. Вполне логично, что...
На момент написания этой статьи доля жестких виниловых напольных покрытий на рынке России, так называемой плитки ПВХ, винилового или кварц...

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.